Отели, ориентированные на деловых клиентов, подумывают о лобби с барной стойкой

Отели, ориентированные на деловых клиентов, подумывают о лобби с барной стойкой
29 Ноября 2018

Владельцы отелей, ориентированные на деловых путешественников, задумались о том, чтобы организовать в своем лобби многофункциональную барную стойку ресепшн.

Лобби с барной стойкой – такая идея давно зреет у владельцев отелей, работающих с деловыми постояльцами. Они считают, что несколько общих зон, в которых можно поработать, провести встречи и пообщаться за совместным обедом – неплохой вариант для клиентов, останавливающихся в гостинице по рабочим делам. Для этой цели они планируют «смягчить границы между лобби и обеденным пространством», установив модульные диваны и столы, образуя некое подобие «кабинок». Роль же барной стойки они отводят ресепшн.

Такое решение отельеры основывают тем, что деловым путешественникам дорог каждый час. Потому им нужно место, где они могли бы расслабиться, освежиться и опять «включиться» в рабочий режим, не делая лишних телодвижений – ведь все рядом и способно настроить и на отдых, и на работу.